Печать

Мосты

Мосты -  - Тольятти

Мосты DoorHan используются для организации погрузочно-разгрузочных работ на предприятии и предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту.

Мосты DoorHan надёжны, долговечны и безопасны в использовании. Они имеют жёлто-чёрную сигнальную полосу, сигнализирующую о том, что мост находится выше уровня пандуса.

Все мосты DoorHan отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398 и имеют сертификаты соответствия.

Мосты изготавливаются двух видов — механические откидные и переносные.

Механические откидные мосты устанавливаются на пандус или открытую рампу, в зависимости от модели, компенсируют разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм. Они изготавливаются со стационарной и скользящей конструкцией. Мост, имеющий скользящую конструкцию, может свободно перемещаться по пандусу.

Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм. Переносные мосты могут перевозиться на другие пандусы (в любую их часть) с помощью погрузчика.

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ ОТКИДНЫЕ МОСТЫ

Механические откидные мосты DoorHan серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола автомобиля. После окончания работ мост поднимается и возвращается в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия. 

Основные преимущества:

  • наличие замка, который блокирует мост в вертикальном положении;
  • желто-черная сигнальная полоса показывает, что мост находится выше уровня пандуса;
  • возможность перемещения по пандусу (для скользящих мостов).

 

Технические характеристики

Масса 
Размер моста, мм Масса, кг 
1000х1200 150
1000х1500 170
1000х2000 220
1500х1500 240
1500х1800 280

 

Размеры/особенности 
Длина 1000/1500 мм
Ширина 1200/1500/1800/2000 мм
Рабочий диапазон 
• вверх
• вниз

120-180 мм
Толщина верхнего листа 5 мм
Цвет* Черный (RAL 9005) 

* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере. 

 

Технические характеристики 
Допустимая нагрузка 4000 кг (40 кН)
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) 1,3 Н/мм²
Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
Толщина окрашиваемого слоя 60-90 мкм
Диапазон рабочих температур От -30 до +50 °С

Мост откидной скользящий

Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм. 

6.jpg 

1. Крышка моста 
2. Аппарель 
3. Механизм пружинной балансировки моста 
4. Пружина 
5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении 
6. Ручка управления мостом 
7. Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно) 
8. Полоса сигнальная черно-желтая 

Мост откидной стационарный

Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на использование с оборудованием, которое имеет высокую точечную нагрузку, таким как электрический штабелер. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.

5.jpg

1. Крышка моста 
2. Аппарель 
3. Механизм пружинной балансировки моста 
4. Пружина 
5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении 
6. Ручка 
7. Пластина установочная 
8. Полоса сигнальная черно-желтая 

Комплектация

СтандартноОпционально
Способ установки Стационарный/скользящий На заказ другой способ установки
Цвет Черный (RAL 9005) Любой, на заказ
Аппарель 210 мм, фаска 35 мм 
Допустимая нагрузка 4000 кг На заказ другая

 

ПЕРЕНОСНЫЕ МОСТЫ

Переносные мосты DoorHan серии МТ используются для организации погрузочно-разгрузочных работ, в том случае, когда поток продукции не слишком велик и нет необходимости устанавливать стационарный док. Предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая должна быть больше уровня рампы. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм. Перемещение моста к необходимому месту осуществляется с помощью погрузчика. Переносные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия. 

Основные преимущества:

  • наличие направляющих для вил погрузчика, используемого при транспортировке моста;
  • благодаря желто-черной сигнальной полосе видно, что мост находится выше уровня пандуса;
  • возможность перемещения на другие пандусы в любую их часть.

Технические характеристики

Размеры/особенности 
Длина, мм 2000 мм
Ширина, мм 1800/2000 мм
Рабочий диапазон 
• вверх
• вниз

0-240 мм
Толщина верхнего листа 5 мм
Цвет* Черный (RAL 9005) 

* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере. 

Технические характеристики 
Допустимая нагрузка 4000 кг (40 кН)
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) 1,3 Н/мм²
Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
Толщина окрашиваемого слоя 60-90 мкм
Диапазон рабочих температур От -30 до +50 °С
Масса 
Размер, мм 1800x2000 2000x2000
Масса, кг 340 370

Конструкция

0b3b8b74eb91ea80d0dc7f48be25bc10.jpg 

1. Мост 
2. Аппарель неподвижная 
3. Аппарель поворотная 
4. Направляющие для вил погрузчика 

Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на высокую точечную нагрузку. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет систему для транспортировки, адаптированную под стандартные вилы погрузчика. 

Комплектация

 

 

 СтандартноОпционально
Цвет Черный (RAL 9005) Любой, на заказ
Аппарель 410 мм, фаска 35 мм   
Допустимая нагрузка 4000 кг На заказ другая