Мосты
Мосты DoorHan используются для организации погрузочно-разгрузочных работ на предприятии и предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту.
Мосты DoorHan надёжны, долговечны и безопасны в использовании. Они имеют жёлто-чёрную сигнальную полосу, сигнализирующую о том, что мост находится выше уровня пандуса.
Все мосты DoorHan отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398 и имеют сертификаты соответствия.
Мосты изготавливаются двух видов — механические откидные и переносные.
Механические откидные мосты устанавливаются на пандус или открытую рампу, в зависимости от модели, компенсируют разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм. Они изготавливаются со стационарной и скользящей конструкцией. Мост, имеющий скользящую конструкцию, может свободно перемещаться по пандусу.
Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм. Переносные мосты могут перевозиться на другие пандусы (в любую их часть) с помощью погрузчика.
МЕХАНИЧЕСКИЕ ОТКИДНЫЕ МОСТЫ
Механические откидные мосты DoorHan серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола автомобиля. После окончания работ мост поднимается и возвращается в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.
Основные преимущества:
- наличие замка, который блокирует мост в вертикальном положении;
- желто-черная сигнальная полоса показывает, что мост находится выше уровня пандуса;
- возможность перемещения по пандусу (для скользящих мостов).
Технические характеристики
Масса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Размер моста, мм | Масса, кг |
||||
1000х1200 | 150 | ||||
1000х1500 | 170 | ||||
1000х2000 | 220 | ||||
1500х1500 | 240 | ||||
1500х1800 | 280 |
Размеры/особенности | ||||
---|---|---|---|---|
Длина | 1000/1500 мм | |||
Ширина | 1200/1500/1800/2000 мм | |||
Рабочий диапазон • вверх • вниз |
120-180 мм |
|||
Толщина верхнего листа | 5 мм | |||
Цвет* | Черный (RAL 9005) |
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
Технические характеристики | |
---|---|
Допустимая нагрузка | 4000 кг (40 кН) |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) | 1,3 Н/мм² |
Класс очистки поверхности перед окраской | Sa 2 |
Толщина окрашиваемого слоя | 60-90 мкм |
Диапазон рабочих температур | От -30 до +50 °С |
Мост откидной скользящий
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.
1. Крышка моста
2. Аппарель
3. Механизм пружинной балансировки моста
4. Пружина
5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
6. Ручка управления мостом
7. Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно)
8. Полоса сигнальная черно-желтая
Мост откидной стационарный
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на использование с оборудованием, которое имеет высокую точечную нагрузку, таким как электрический штабелер. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.
1. Крышка моста
2. Аппарель
3. Механизм пружинной балансировки моста
4. Пружина
5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
6. Ручка
7. Пластина установочная
8. Полоса сигнальная черно-желтая
Комплектация
Основные преимущества:
- наличие направляющих для вил погрузчика, используемого при транспортировке моста;
- благодаря желто-черной сигнальной полосе видно, что мост находится выше уровня пандуса;
- возможность перемещения на другие пандусы в любую их часть.
Технические характеристики
Размеры/особенности | ||||
---|---|---|---|---|
Длина, мм | 2000 мм | |||
Ширина, мм | 1800/2000 мм | |||
Рабочий диапазон • вверх • вниз |
0-240 мм |
|||
Толщина верхнего листа | 5 мм | |||
Цвет* | Черный (RAL 9005) |
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
Технические характеристики | |
---|---|
Допустимая нагрузка | 4000 кг (40 кН) |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) | 1,3 Н/мм² |
Класс очистки поверхности перед окраской | Sa 2 |
Толщина окрашиваемого слоя | 60-90 мкм |
Диапазон рабочих температур | От -30 до +50 °С |
Масса | ||
---|---|---|
Размер, мм | 1800x2000 | 2000x2000 |
Масса, кг | 340 | 370 |
Конструкция
1. Мост
2. Аппарель неподвижная
3. Аппарель поворотная
4. Направляющие для вил погрузчика
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на высокую точечную нагрузку. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет систему для транспортировки, адаптированную под стандартные вилы погрузчика.
Комплектация
Стандартно | Опционально | |
---|---|---|
Цвет | Черный (RAL 9005) | Любой, на заказ |
Аппарель | 410 мм, фаска 35 мм | |
Допустимая нагрузка | 4000 кг | На заказ другая |